Недавно в редакцию позвонила жительница города Татьяна Ивановна, онкобольная. Женщина выразила возмущение тем, что в аптеку "Лекта" невозможно дозвониться.

 

Как это так, - эмоционально возмущалась в трубку собеседница, - Раньше там действовал стационарный номер 3-33-43 - я им всегда пользовалась. А сейчас не могу туда позвонить, чтобы узнать, например, есть ли в наличии те или иные лекарства. Это очень неудобно, учитывая то, что самой пойти узнать невозможно по состоянию здоровья. Что делать?

...Итак, маяковцы отправились в "Лекту", чтобы узнать из первых уст о сложившейся ситуации...

- Действительно, сейчас есть такая проблема, - подтвердил директор ЧП "Лекта" Александр СУРИКОВ - Уже 25 лет, с тех пор как открылась наша аптека, мы пользуемся стационарным номером телефона 3-33-43. Это очень удобно для связи с нашими клиентами и для корпоративных соединений. К сожалению, примерно месяц назад телефонная связь исчезла. Входящие звонки к нам доходят, но на своем конце провода мы поднимаем трубку - и не слышим абонента. В то же время мы не можем и позвонить. 
Несколько раз обращались в "Укртелеком" на их сайт, делали заявку. Нам только обещают отремонтировать поврежденный кабель или оборудование, но, к сожалению, пока никакого результата. Из-за этого страдают и посетители, и мы. 
Мы ценим каждого своего посетителя. Поэтому сообщаю номер мобильного телефона, по которому можно обратиться к нашим фармацевтам:  050 010 5755 - ЧП "Лекта" (ул.Шевченко, 2 и улица Шевченко, 2-Б). Всем здоровья и Победы!


ВСЕ ТЕЛЕФОНЫ И КОНТАКТЫ - В ГАЗЕТЕ "МАЯК" ОТ 15 МАРТА